Секреты для рационального и продуктивного использования времени, которые сделают вашу жизнь и работу эффективнее во много раз. “Замораживаем” время и латаем бреши.
Как все успевать
1. В течение 3 месяцев везде и всегда носите с собой блокнот, в который стоит заносить все мысли и идеи, которые приходят в голову. Сюда же вносим планы, списки дел, встречи и важные звонки.
2. В течение недели ищем бреши, в которые утекает драгоценное время. Составляем на основе наблюдений того, как используем время, свой Временной бюджет (в % соотношении: сколько затратили на дорогу до работы, магазины, уборку дома, соц. сети, отдых и пр.).
3. Вычленяем из всех дел то занятие, которым мы можем не заниматься 3 месяца, и от этого не случится катастрофы. Заменяем его на важное дело.
4. Боремся с многозадачностью: в течение 3 месяцев живем по формуле 1 день = 1 важное дело
5. “Едим лягушку”. Этот прием означает, что сперва мы делаем самые важные дела из списка, даже если они нам неприятны, а потом уже беремся за все остальное. Ведь если мы смогли “съесть противную лягушку”, то есть пересилить себя, у нас не возникнет проблем с выполнением других задач.
6. Каждый вечер обязательно приводим в порядок наше рабочее место, и планируем следующий день, не перегружая его задачами. В план вносим не более трех задач, одна из которых – наше важное дело.
7. В конце каждой недели делаем письменный обзор, что мы выполнили за последние 7 дней, а что пришлось отложить на потом, и почему это произошло.
Узнайте больше о повышении продуктивности и правильном распределении времени.
Оставить комментарий