На этой новой программе от Amazon дизайнеры зарабатывают огромные деньги, а производством товара под вашим брендом занимается Amazon. Многие работают с наемными дизайнерами. Посмотрите, насколько просто реализуется данная схема!
Amazon все делает за вас. Merch от Amazon – это платформа для продажи футболок, чехлов для телефонов, и сотни других товаров, основанная на принципе «печать по требованию» (или POD), которая позволяет любому продавать товары, просто загружая дизайн. Программа расширилась с футболок до целой линии одежды, включая рубашки с длинными рукавами, толстовки и другие предметы.
Программа Merch от Amazon была запущена в конце 2015 года, и первоначально была разработана, чтобы помочь разработчикам приложений монетизировать их.
Способ работы всей программы прост:
• После того, как вы создали аккаунт, вы загружаете свои принты на платформу;
• Там вы выбираете, какой продукт вы хотите продать;
• После того, как вы загрузили свой дизайн на тип продукта, выберите, какие цвета больше всего сочетаются с вашим дизайном (самые популярные – черный, синий, серый и темно-синий);
• Задайте ему цену и описание;
• Опубликуйте его на Amazon.
Теперь ваш продукт доступен для поиска на платформе Amazon. Вы зарабатываете деньги с помощью роялти за каждый товар, купленный на площадке. Это – самый настоящий пассивный доход в крупном размере, так как аудитория Амазона глобальна.
Есть один нюанс с регистрацией. По мере того, как программа стала более популярной, возникли проблемы с получением приглашения, то есть добиться одобрения заявки может далеко не каждый продавец. Дам вам ценный совет: обязательно перешлите ссылку на свой магазин на другой площадке, чтобы администрация Амазон увидела примеры ваших товаров (перечень таких витрин-принтшопов вы можете найти в статьях: Принтшопы и Принтшопы – часть 2). Обычно заявки утверждаются в течение нескольких дней.
Для того, чтобы получить одобрение заявки и начать продавать, вам необязательно быть профессиональным дизайнером. Достаточно иметь хорошую идею.
Напишите в заявке, какие способы продвижения товаров вы видите (социальные сети, собственный магазин или блог, и так далее). Бизнес должен быть взаимовыгодным.
Начинайте проектирование еще до одобрения заявки, чтобы не терять свое время. Таким образом, когда вы получите приглашение, вы уже сразу сможете загружать свои проекты и продавать. На первом уровне вам будет доступно только 25 слотов, и Амазон будет следить за движением ваших продаж. Количество слотов будет постоянно увеличиваться.
Будьте очень осторожны с соблюдением авторских прав, и никогда не копируйте чужой стиль! Amazon следит за этим очень строго, и копируя чужие работы или тексты, вы рискуете нарваться на пожизненный бан. Сервисы в помощь для проверки авторства ваших работ: uspto.gov и trademarkia.com
Также советую ознакомиться со вкладкой Resource на самой площадке, где вы получите много полезной информации и избавите себя от лишних вопросов. Все правила и рекомендации написаны для помощи вам.
Содержание статьи
Исследование и поиск ниши
Как и везде, – самый важный ключ к успешным продажам. Несколько рекомендаций.
Понимание рейтинга лучших продаж Amazon (BSR – Best Sellers Rank)
Amazon показывает вам через метрику BSR, насколько хорошо каждый продукт продается на сайте. Каждому товару присваивается число, соответствующее количеству продаж, которое он получает в определенной категории.
Это число колеблется в зависимости от того, как другие продукты продаются в той же категории, поэтому BSR перемещается вверх и вниз в соответствии с объемом продаж. 100K BSR в разделе Одежда будет отличаться от 100k BSR в электроинструментах. Если вы хотите найти BSR своего продукта, перейдите на страницу Amazon, где указан этот продукт, прокрутите вниз до описания продукта, и вы увидите это окно:
В этом случае рубашка имеет BSR 47,6k в разделе одежды, обуви и ювелирных изделий. Из этого можно сделать вывод, что она продается более одного раза в день.
Чтобы получить приблизительное представление о том, как BSR приравнивается к продажам в этой категории. BSR 100 000 в одежде продает около 1-2 единиц товара в день. В случае с изображением выше, продавец реализует 5-8 рубашек в день. Если BSR составляет около 2000, продавец реализует 25-50 таких дизайнерских решений ежедневно. Около 400 000, вероятно, продается один или два раза в неделю.
Чем ниже BSR, тем больше единиц товара продается в день. Ищите товары с самым низким BSR (продажи таких товаров достигают 10 000 продаж в день). Это позволит вам точно узнать, какой продукт продается успешнее остальных.
Как только вы сможете определить то, что действительно хотят покупать люди, вы сможете понять, что удерживает текущий рынок. Затем выступите с чем-то, что будет более визуально привлекательным по справедливой цене (клиенты Amazon чувствительны к цене). Делайте продукты качественнее, чем у конкурентов, именно в тех нишах, где есть самый большой спрос.
Все это достигается путем просмотра определенных ключевых слов и рейтинга бестселлеров.
Поиск ключевых слов
Зайдите на Amazon.com, введите в строке поиска любую интересующую вас тематику, добавьте слово «t-shirt» («футболка») и запустите поиск.
Я рассмотрю пример тематической ниши: кошки («cat»). Ниши, в которых покупатели одержимы одной идеей или направлением (движения, музыка, и пр.), являются самыми прибыльными!
Переходите на страницы с футболками, сравнивайте их BSR. Исследуйте.
• Придумайте 20 разных категорий или ниш, которые, по вашему мнению, могут интересовать людей, ищите товары по этим нишам;
• Переходите на каждую страницу к описанию продукта в каждом из списков. Ищите квалификационный диапазон BSR, чтобы убедиться, что футболки хорошо продаются.
• Как вы думаете, можете ли вы предложить этому рынку лучший дизайн?
• Составляйте таблицы с исследованиями, от этого напрямую зависит ваша прибыль.
• Смотрите на все товары успешного бренда для поиска новых ниш, о которых вы даже не предполагали.
Требования к изображениям: 4500 X 5400 пикселей и 300 DPI.
Ценообразование
Цена товара очень сильно влияет на количество продаж, поэтому выставляйте среднерыночную цену на продукт. Также обращайте внимание на то, что чем ниже конкуренция, тем выше должна быть цена вашего продукта.
Название
Название крайне важно для получения хорошего рейтинга на Amazon. Никогда не забывайте про ключевые слова. Чтобы разобраться с ключевыми словами, нам нужно обратить внимание на названия и описания конкурентов.
Например, у вас есть дизайн с названием “Кошки”. Когда вы будете загружать дизайн, нужно будет обратить внимание на уже существующие похожие дизайнерские решения и цены, которые существуют на рынке. Нельзя называть готовый продукт «Black cat t-shirt» («Футболка «Черная кошка»), иначе он просто затеряется среди продукции конкурентов.
Вам нужно сузить поиск, изменив название на более узконаправленное. Например, назовите футболку “Кошка, у которой видно уши”.
Таким образом, уменьшайте количество результатов поисковой выдачи, конкретизируя запрос. Добавляйте вид товара (“футболка”), в название продукта.
Особенности
От списка особенностей продукции в описании зависит рейтинг товара на Amazon. Вам необходим этот список с пунктами для увеличения количества ключевых слов, не допуская перенасыщения. Убедитесь, что каждый пункт состоит из полноценного предложения. Прочитайте эти предложения вслух, чтобы быть уверенным, что они звучат правильно.
Не тратьте это поле на простое описание продукта. Это ваш “крючок” для покупателя, воспользуйтесь им!
Именно при создании таких пунктов вы можете почувствовать себя продавцом и заполучить покупателя. Вы работаете с большим количеством пунктов, так что убедитесь, что вы работаете на клиента. Клиент будет читать эти пункты. Объясните клиенту, почему ему нужна ИМЕННО ВАША продукция ПРЯМО СЕЙЧАС!
Далее – в описание продукта – можете включать слово “подарок”, и вообще все, что важно для ранжирования. Также советуйте покупателям брать футболку на размер больше, чтобы не было неприятного сюрприза после стирки и небольшой усадки.
С чего начать?
Для новых аккаунтов Amazon выставляет ограничение на добавление не более 100 вариантов товара каждую неделю. Если вы добавите одну футболку в 5 цветах и всех доступных размерах, вы потратите почти 50 ячеек всего лишь с одной футболкой.
Вместо этого, пока все сосредоточены на добавлении нескольких футболок в неделю, вы можете размещать свой дизайн на сотнях различных товаров каждую неделю! Помещайте свой дизайн на такой продукции, которая не варьируются по размеру. Размещайте минимум 10 товаров в неделю и отслеживайте продажи.
Что делать, если вы – не дизайнер, но хорошо разбираетесь в трендах? Найдите исполнителей – дизайнеров на сайте Fl.ru или других фриланс-площадках.
Самое главное – получить приглашение от Амазон. Если вы воспользуетесь советами, приведенными выше, у вас не возникнет с этим никаких проблем. Удачных продаж!
Оставить комментарий