Для многих растущее личное богатство является не целью, а побочным продуктом их деловой активности. Если вы можете продать все свои активы за наличные, погасить свои долги и после этого на счету останется 1 миллиард долларов, вы миллиардер.
Содержание статьи
Как стать миллиардером?
Достижение статуса миллиардера – это не просто напряженная работа и решительность, хотя и они являются необходимыми ингредиентами. Сами миллиардеры дали следующие советы:
1. Слушайте внутренний голос
Найдите свою собственную нишу и не пытайтесь копировать то, что сработало для других людей. Сосредоточьтесь на обнаружении того, что мир хочет и в чем сейчас нуждается.
Однажды молодой человек, пытающийся найти такси в Париже в 2008 году, не смог сделать этого, что привело к созданию «UberCab» и разработке мобильного приложения, которое соединяет клиентов с водителями. Приложение было запущено в 2010 году в Сан-Франциско и теперь доступно в странах по всему миру. Два соучредителя «UberCab» – Трэвис Каланик и Гарретт Камм – заняли 283 место в списке Forbes, каждый из которых имеет чистый доход в размере 5,3 миллиарда долларов.
В 2007 году два студента MIT, Дрю Хьюстон и Араш Фердовски, основали файлообменную службу, потому что они постоянно забывали свои USB-накопители. Их сервис Dropbox упростил обмен файлами, но при этом был безопасен. Сейчас одна частная компания Dropbox оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Его генеральный директор, Дрю Хьюстон имеет доход в 1,21 миллиарда долларов.
2. Большие мечты
Что вы можете принести миру, что станет уникальным, привлекательным и полезным, с возможностью изменить жизнь и создать новый бизнес? Ни один миллиардер не начинал компанию с главной целью – стать богатым.
В возрасте 19 лет Билл Гейтс был одним из первых, кто признал, что персональные компьютеры могут революционизировать бизнес, образование, коммуникации и развлечения, если они станут доступнее, чтобы каждый мог их использовать. Это привело к созданию Microsoft. Джефф Безос, основатель Amazon.com, увидел будущее, когда виртуальные розничные торговцы могли заменить книжный рынок с минимальными затратами. Миллионеры умеют мечтать, и воплощать мечты в жизнь.
3. Будьте одержимыми
Вы должны страстно желать успеха, гореть этим. Марк Кубан, миллиардер, в начале 30-х годов после продажи его компании Broadcast.com в Yahoo, сказал следующее: «Не начинайте компанию, вы не одержимы идеей, или она вам не нравится. Если у вас просто есть стратегия, это еще не одержимость». Когда он работал над компанией, от него ушла девушка, он трудился семь лет без отпуска, и даже не прочитал ни одной книги за это время.
Билл Гейтс никогда не брал выходной за все 20 лет создания Microsoft. Марк Цукерберг советует предпринимателям двигаться быстро, на одном дыхании.
4. Не бойтесь падений
Поймите, что невозможно избежать всех ошибок и ловушек, поэтому не бойтесь провала – даже тех падений, которые другие считают глобальными и унизительными. Первый магазин Сэма Уолтона в Арканзасе обанкротился. Платформа Apple Newton была колоссальным провалом, но извлеченные уроки привели к созданию iPad и iPhone.
Джеймс Дайсон, миллиардер и английский изобретатель революционного пылесоса Dyson, создал за 15 лет 5127 прототипов, прежде чем появился продукт, который он мог вывести на рынок.
5. Обратите внимание на детали
По словам Харви С. Файрстоуна, основателя компании Firestone Tire and Rubber Company, «успех – это набор деталей».
Стив Джобс, соучредитель Apple, был известен своим вниманием к деталям. Джобс однажды вызвал исполнительного директора Google в воскресенье утром, чтобы объяснить, что он не удовлетворен цветом логотипа Google в том виде, как он появился на iPhone.
6. Создайте надежную команду советников и партнеров
Ни один человек не достигает статуса миллиардера сам по себе – всем нужна крепкая команда.
Доверенное доверенное лицо поддерживает вас, и не боится критиковать, когда вам это нужно. Он или она держит вас в центре внимания и сосредоточенности. Никогда не бойтесь работать с людьми умнее вас, или у вас нет необходимых инструментов.
7. Никогда не забывайте о клиенте
Создавая инновации и инвестиции в ваши продукты и услуги, всегда помните про удовлетворенность клиентов вашей ниши.
Представитель компании Forbes Джеффри Конорман отмечает, что 75% миллиардеров в мире зарабатывают деньги, продавая то, что хотят их клиенты. Он отмечает, что они сделали своих клиентов лучше, и результат стал беспроигрышным для клиента и миллиардера, предоставляющего продукт или услугу.
Оставить комментарий